Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Букмекерские контора фон отзывы

Оглавление

Тут правды не добьешься. У меня тоже ушло. Здесь таких как мы.

Это фигня, я всего на вывод рублей поставил, причем на логин закинул 2 тыс и сделал с них 7 тыс. Тянули, тянули со своим ожидайте. В итоге отменили. Причина, то, что я не делал пополнение с этого киви кошелька, хотя делалось именно с этого кошелька. Вобщем закинуть в фонбет не проблема. А вывести, ну не выводятся. Играй на эти деньги пока не проиграешь. А причину не вывода сообщать. Здравствуйте, Илья. Вы можете оформить жалобу на нашем сайте https: Самая отвратительная контора!!!

Как у многих произошло. Это плохая контора не даст вам заработать!!! Да, вообще дебильная отмаза, зачем кому то играть на чужом акке в казино, однозначно деньги не выведет, фонбет как и многие другие конторы просто обманывают, неужели РБ этого не видит? Аферисты ббаки присвоили отыграться не дают. Теперь о минусах. Здравствуйте, Михаил. Как вам и сообщали, срок вывода денежных средств до 3 рабочих дней. Вероятно, выходные дни внесли свои коррективы.

Порезка за 3 ставки на нхл. Не знаю как можно играть на бомже-конторах снг. Депозит был 50к,на счету оказалось 55 и. Уже боятся и режут. Вериф на 5 дней,с непонятными фото паспорта на просвет,которые переделывал раз 5. В итоге вывели. Но зная любовь фонбета к сливу денег клиентов через казино,заходил 3 раза в день проверял баланс. Но мне повезло. Моя конечная история с проигранными деньгами в казино. Буду писать анонимно, чтобы нигде данные не светить о счете.

С моего аккаунта были без моего ведома переведены деньги в казино Клиент полностью отвечает за секретность своего счета, сохранность регистрационного номера и пароля.

Администрация не несет никакой ответственности за последствия, вызванные попаданием персональных данных клиента к посторонним лицам…. Счет заблочили вообще полностью.

Две недели примерно велись проверки, переписки, доказательства себя реального…. В итоге спустя 18 дней мне вернули на счет в казино мои хотя я там никогда не играл. Админ написал, чтобы я вывел со счета казино деньги трансфером на свой основной акк. Я их вывел и сразу заявку на карту поставил. Через три дня деньги капнули на карту.

Че сказать, с одной стороны доверие к конторе было подорвано, с другой стороны, компания вернула деньги и провела проверку. ХЗ, может сбой программы, может кинуть хотели, может взломали счет… Но хотели бы кинуть то не вернули бы деньги.

Короче играю, но большие суммы пока не оставляю на счете. Сказать что я был в шоке-ничего не сказать. Но в целом буду наблюдать, менять контору не хочу так как все устраивало и не было никогда проблем. Пишите админам. Требуйте свои деньги, терпения и удачного решения вопроса всем кто столкнулся с такой же проблемой. Зашел на акк, денег 0, должно быть 20к. Звоню в их техподдержку, мол где деньги? Они говорят, что якобы я их в казино залил и в какую то байду проиграл. Я вообще не играл в казино фонбет никогда!!

Оформил запрос админам из акка с описанием своей печали. Я чист, поэтому добивался справедливости. Я ни играю в казино и деньги я туда не переводил и дале не знал как это делать. И уж тем более не проигрывал. Пишите, добивайтесь. Выше я все подробно описывал. Аккаунт с года,проблем с ней не было до сегодняшнего дня! Полная неожиданность была видеть 0 на балансе. Заблокировали вывод. Здравствуйте, Максим.

Если у вас возникла спорная ситуация с букмекером, вы можете оформить жалобу на нашем сайте https: Вы же отвечаете: Жалоба безосновательна. Здравствуйте, Евгений. Если у вас есть вопросы по поводу решения по жалобе, можете оставить комментарий стратегия ставок на миллион жалобой.

Модератор жалоб ответит. Никогда не имела проблем с Fonbet, во всяком случае до сих пор. Мне очень нравится их удобное приложение, которое постоянно совершенствуется. Единственное — разнообразьте, пожалуйста, линию в прематче.

Всем привет. Я не стукачка по жизни, но я за справедливость. Напишу как было, а там вам решать. Зарегистрировалась 27 февраля. На второй день контора аннулировала мне выигрыш. Мне написали, чтобы по поводу вывода своих р, я написала 1 апреля они типа мой вопрос будут рассматривать месяц.

Хорошо, я им написала 3 числа, на что сегодня мне написали, что я могу вывести свои деньгт. НО, не р,а Задала вопрос, что это? Что должно быть р.

На что мне ответили, что я ошибаюсь и заблокировали все возможности связи с ними, даже не могу оформить запрос. Что это, как не клоунада?! Вот такие умники. Даже не хочется забирать свои р. Вам решать, иметь дело с ними или. Всем спасибо. Контора ворует деньги, разберитесь.

Показатели

Здравствуйте, Сергей. Если у вас возникла спорная ситуация с букмекером, можете оформить жалобу на нашем сайте https: Я так понял,что это не только меня коснулась эта проблема.

Не понимаю,какой смысл взламывать пароли,что бы проиграть чужие деньги? Понятно,что это дело рук самого букмекера. Контора что-то мутит. Без моего участия перевели деньги в казино и проиграли все, администрация говорит -сам виноват. Здравствуйте, Данил. Ребята молодцы, взяли 20 тысяч с моего счета и просадили в казино и говорят что это я сама или пароль и номер счета передала третьим лицам, хотя по факту я этого не делала. Это 2 статьи ребята!!! За кражу персональных данных!!!

И за использование денежных средств!!! Не ставьте никогда в этой шарашке!!! Здравствуйте, Евгения. Ставлю здесь уже почти год. До сегодняшнего дня проблем никаких не. Сегодня с моего счета был осуществлен перевод денег в казино и там за две ставки все проиграно.

В это время я был залогинен в системе, сайт открыт. От компьютера я не отходил и, естественно, никаких таких действий я не совершал. Только ставки. Написал письмо в поддержку. Жду ответа, надеюсь это какая-то ошибка. Добавлю, что в один момент меня выкинуло из системы, но я это заметил не сразу, тк смотрел трансляцию игры. Перезашел и увидел, что нет денег на адрес букмекерская контора пари матч. Подумал, что просто не начислили выигрыш.

А тут вот оно. Поддержка помочь не хочет. Отвечает только копипастами из правил. Написал жалобу в РБ. Запросили 3 фотографии документов. И вернули деньги. Вывел без проблем. Вся история заняла почти два месяца. Месяцев 7 ставлю только в Фонбет и никаких не было проблем до сегодняшнего дня.

Закинул пару тысяч на лайф ставку, пошел по делам. Приходит уведомление с изменением счета, то есть ставка прошла тотал 0. Прикола сразу не понял. Звоню и говорят, мол на почту только пишите. Написал, жду. Надеюсь решится проблема, похоже на сбой у. Я нигде не нажимал для самоисключения. Выиграл 2к рублей, начал выводить, прошел процедуру верификации и тут же понизили максимальные ставки до рублей.

Это серьезно? Сейчас средства на вывод висят в статусе неотвеченный. Разумеется, ставить я здесь больше не. Всем Доброго времени суток, друзья. Мой Номер счета: Я сделал депозитов на рублей, проиграл все, Хотел сделать депозит, но заметил, что суммы ставок у меня минимальны, когда ранее было по 25 тысяч на баскетбол и 50 на НБА.

Компания имеет право ограничивать максимальную ставку на отдельные события, а также ограничивать или повышать максимальную ставку конкретному клиенту без уведомления и объяснения причин.

Добрый день, всем кто ищет работу! В первый раз вообще пишу отзыв о работодателе. Сразу скажу работаю сейчас кассиром в компании Фонбет, поэтому могу написать только об этой части компании, знаю, что есть ещё много другого тут Опыта работы у меня не было в этой сфере и о Фонбет вообще не слышала.

Когда менеджер меня пригласила на сайте сразу меня смутила сфера компании, типа игровуха, ставки Минус что ночью всё-таки нельзя отдыхать даже когда никого нет в клубе, есть штрафы по работе, у меня кстати уже один конторы и биржи ставокно мой косяк, сама затупила и проглядела, но не смертельно никто не орал на. Не всегда адекватные гости в клубе А так все норм, з-п во время. Я думаю кто сразу ищет какие-то минусы и плохое в компании, то тогда сидите дома - там всегда хорошо на работе надо работать, Рейтинг 4.

Нижний Новгород Аноним, Автор: Чтоб вы погорели к чертям собачьим, муж батрачил на вас 4 месяца и ЧМ в том числе, ни разу не выплатили ни копейки, только завтраками кормили, я на больничном по БиР, нужно все закупать, а вы мрази в итоге так и не заплатили ни копейки и еще и по статье собирались уволить из-за недоразумения в магазине!!! Ненавижу вас уроды Москва Аноним, Автор: Очень хороший и милый охранник, любящий Матренушку! Единственный кто вам добро улыбнется! Дорогие и Уважаемые соискатели!

Не теряйте время зря, в компании "ФОНБЕТ" сидит хамоватая сотрудница кадров, с уважением она общается лишь для того, что бы заманить и собрать анкеты, для отчета руководству о своей проделанной работе! Работал Техником в кавычках Хаус мастер Филиал декабристов решили опозориться. Увольнялся попросили вернуть деньги за ГСМ 4 т р из 10 так как в отпуске был 2 недели,не досчитал денег по ЗП,обещают отдать наличкой так как есть ЗП в конверте,в отпуск идёшь тогда когда скажут, откроешь рот жди штрафы,не теряйте время, бегите от таких самодуров.

Решили на последок опозориться филиал декабристов,за бензин просят вернуть 4 т р. Платят же 10 в месяц,так как в отпуске был 2 недели, бензин не катал,тьфу блять помойка ебаная, такими бабосами вертят. Позор и только Из этого нала то и вычтут. В итоги не до считал денег по ЗП ,разборку учинил, оказались должны,налом типо приедешь заберёшь.

А началось все из-за того что тебе ставят Нефтеюганск Елизаветта Елизаветта, Автор: Зарплата черно белая. Отпускные тыс предел.