Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Стратегии управлением ставками

Для этого введите текст в поле поиска: Показатель CTR от англ. Благодаря CTR-контролю вы можете автоматически отключать те ключевые фразы, которые оказываются неэффективными для вашего бизнеса. Чтобы воспользоваться данной функцией, перейдите на вкладку CTR-контроль: Шаг 1.

Сначала следует настроить следующие параметры: Настройки сохраняются с помощью кнопки Сохранить настройки. Шаг 2. После настройки можно включать CTR-контрольпередвинув одноименный переключатель вправо.

В правом нижнем углу должно появиться системное сообщение о включении CTR-контроля: Шаг 3. Следите за работой CTR-контроля. Отчет о его работе отображается в блоке События в виде таблицы: Д ата — дата срабатывания ключевой фразы. В кампании — название соответствующей рекламной кампании. Показы — количество показов на момент срабатывания CTR-контроля. Клики — общее количество кликов по фразе на момент срабатывания CTR-контроля. Благодаря такой статистике вы сможете узнать, какие из ваших объявлений работают плохо.

Частота этого процесса зависит от активности торгов по конкретной ключевой фразе. Управление ставками обновляет информацию по кампаниям Яндекс. Директа каждые минут. Частота зависит от количества ключевых слов в кампании. Для настройки откройте вкладку Настройка оптимизатора и установите следующие условия изменения ставок: Чтобы отключить одно из условий, установите значение Списываемой ценыравное 0.

Условия автоматической оптимизации ставок сохраняются с помощью кнопки Сохранить. Чтобы включить или отключить Оптимизатор для какой-либо кампании, передвиньте переключатель в одноименной колонке вправо или влево соответственно: Если кампания соответствует обоим условиям, то сработает только большее из.

Если выполняется только одно условие, а второе - нет, правило сработает.

Какую стратегию выбрать?

Например, вы настраиваете Оптимизатор следующим образом: Это осознанный шаг, такова наша стратегия. Давайте рассмотрим ситуацию, когда по какой-либо причине у вас сломалась интеграция с CRM или возникли еще какие-либо проблемы с данными. В нашем случае оптимизатор просто не будет лишний раз повышать ставку, и. То есть никакого ущерба не может быть в принципе. В случае, если бы вы настроили понижение, был бы прямой ущерб.

Во-вторых, этот механизм все равно оставляет вам возможность указать более низкую ставку по умолчанию то есть исходное значение и более высокий процент роста для прибыльных кампаний.

Однако низкая ставка редко бывает выгодной. Если ваши объявления будут в динамике с низкой ставкой, то прибыльными они стать не смогут. В таком случае клик, конечно, будет дешевым, но самих кликов не.

И, соответственно, заказов с прибылью не. В итоге, стратегия автоматического понижения ставки окажется заведомо убыточной. Please consider purchasing it today.

Другие инструменты. Pages Blog. Page tree. Как она работает? Система назначает ставки и определяет цену для каждого конкретного показа, в зависимости от того, какой пользователь увидел объявление и на какой площадке насколько она близка по тематике и.

То есть если вероятность совершения целевого действия высокая, ставки повышаются, и наоборот. Это автоматические прогнозы, основанные на реальных данных.

Их обрабатывает машина, вам нужно лишь указать дневной бюджет и отслеживать результат. Обещанный результат — оптимизация цены целевого действия. Обратная сторона медали — для рекламодателя остается за кадром алгоритм назначения ставок: Дело в том, что в Яндекс. Метрике, как правило, настроено несколько целей.

Когда рекламодатель тратит свои деньги, ему нужна прозрачность распределения затрат и гарантия результата, которых он не получает.

Если у вас была настроена предыдущая стратегия просто ручное управление ставкамив интерфейсе её уже не будет, но при этом останутся текущие ставки, которые можно менять, как раньше. Иногда стандартные стратегии не подходят на практике: Помогут биддеры — системы автоматического управления ставками.

Они учитывают цены в интерфейсе по конкретному ключу каждую минуту и в зависимости от этого меняют ставку.

Не нужно постоянно самостоятельно отслеживать ставки, и поэтому у вас больше времени для оптимизации рекламных кампаний и бюджета. Также учитывается поведение пользователей, кликающих на рекламу.

Стратегии без настройки на цель Яндекс.Метрики

Система отбирает наиболее эффективные фразы — те, по которым на сайт приходят будущие клиенты — и активнее показывает рекламу именно по. Прогноз строится по часам для каждого дня недели, чтобы учесть зависимость количества показов, кликов и целевых действий от времени суток и дня недели. В процессе размещения прогноз регулярно пересчитывается по свежим данным. Для максимально качественного управления ставками стратегии вносят корректировки в рекламную кампанию гораздо чаще, чем это возможно делать вручную или с помощью сторонних инструментов управления рекламой.

Используемые ставки загружаются в интерфейс Директа каждые 15 минут. Если показы ограничены временным таргетингом, система распределит бюджет только на дни работы кампании. Для корректной работы стратегий очень важно, чтобы страницы перехода ваших объявлений были доступны большую часть времени, а в вашей рекламной кампании было достаточное количество объявлений и ключевых фраз.

Желательно, чтобы кампания рекламировала только один сайт или одно мобильное приложение и имела стабильные показатели в течение месяца. Для получения максимального результата система проводит сложный комплекс расчетов, регулярно оптимизируя настройки. Поэтому дайте ей время на ставки фор для банков, чтобы проявить себя — в большинстве случаев для этого требуется несколько недель. Если вы используете преимущественно низкочастотные запросы, то системе потребуется больше времени для предсказания вероятности кликов или конверсий и расчета их оптимальной цены.

Чтобы помочь ей, расширьте список ключевых фраз. Продумайте настройки перед запуском, чтобы не менять их в процессе работы стратегии. Если вы будете часто перезапускать стратегию с другими настройками или временно переключать показы на ручной режим управления, системе будет сложнее строить качественный прогноз.

Старайтесь задавать адекватные параметры и не ставить, например, слишком низкую цену клика для дорогих фраз или маленькую ставку при большом бюджете. Это затрудняет процесс нахождения оптимальных показателей.

Если активность посетителей вашего сайта или пользователей приложения резко меняется по причинам, не связанным напрямую с выбранной стратегией, она может не успеть перестроиться, и заданные вами ограничения не будут выдержаны. Например, это может произойти если вы обновляете дизайн своего сайта, добавляете в рекламную кампанию непопулярные ключевые фразы или изменяете таргетинг.

Если у вас возникла необходимость самостоятельного контроля расхода средств в рамках стратегии, то лучше задавать не максимальную цену клика, а размер недельного бюджета.

Space Details

При этом мы рекомендуем ориентироваться на средний недельный бюджет, который был потрачен за предыдущий месяц работы кампании — так вы сможете сравнить прошлые показатели с текущими. Перезапуск стратегии всегда приводит к пересчету показателей, чтобы система могла построить новый прогноз и подобрать оптимальные ставки.

Накопленная статистика учитывается с устареванием: Если до перезапуска стратегия не работала более 28 календарных дней, ее статистика сбрасывается. Внутренние механизмы позволят системе быстро сориентироваться, однако для построения нового прогноза потребуется некоторое время.

Дневной расход в день перезапуска стратегии может превышать заданные ограничения. Правила Директа. Начинающим рекламодателям. Имиджевая реклама: